Вы являетесь специалистом в области связанной с применением природного газа в качестве моторного топлива? Получите статус Специалиста и делитесь своими знаниями с людьми, которые ищут подобные знания! Какая польза от этого лично для вас?... подробности читайте здесь
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При каких обстоятельствах происходить потеря газа в АГНКС,как определить, рассчитать потерю газа? Существует ли определенные нормативные документы для вычисления потери газа?
в этом документе анализируются компрессоры модельного ряда 70-80-х года и соответствующих годов выпуска. к тому же, выводы делаются на основе данных с АГНКС,которые в 2007 году имели загрузку 5-10%, за исключением некоторых АГНКС, где загрузка повыше.
текущие стандарты по потерям газа в ЕС, особенно в Скандинавии или ФРГ, вообще не допускают такого понятия как потеря газа. Именно поэтому запрещена продувка на свечу, сброс газа с кончика пистолета, сброс газа с блоков аккумуляторов в случае отсутствия опасности.
Ну и что? Данные по компрессорам могут быть и 50-х годов. Тут вопрос в том, какой документ регламентирует в России, а не в сопредельных странах. Если у вас есть информация по более свежему документу, скиньте его или ссылочку.
Потери газа определяются по СТО ГАЗПРОМ 2-1.22-175-2007
в потерях газа всегда челвеческий фактор, мну видел, как водители служебных газпромовских авто сдувают лишний газ в атмосферу
и сам продувает адсорберы и компрессор туда же
Величина технологических потерь, является расчетной и зависит от типа оборудования. Также в расчет берется погрешность измерений. Утверждается приказом по предприятию.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.