• Вы являетесь специалистом в области связанной с применением природного газа в качестве моторного топлива? Получите статус Специалиста и делитесь своими знаниями с людьми, которые ищут подобные знания! Какая польза от этого лично для вас?... подробности читайте здесь

Принцип работы трехлинейной газораздаточной колонки

  • Автор темы Андрей С.
  • Дата начала
А

Андрей С.

Без регистрации
Добрый день. Подскажите какой принцип работы у трехлинейной газораздаточной колонки? Спасибо.
 

Daga

New Member
Смысл заключается в том , что газ после всех стадий сжатия и охлаждения поступает в аккумуляторный блок, перед которым стоим панель приоритетности, представляющая собой комплект из датчиков давления и автоматически работающих кранов , либо электромагнитных клапанов, либо пневмокранов. Аккумуляторный блок разделён на 3 части( низкое , среднее и высокое давление), то есть сосуд становится не сообщающимся .
Далее от каждого части аккумуляторного блока к колонке подходит труба. То есть у каждой ТРК 3 трубы. В трк установлены также датчики давления.
Далее такой алгоритм.
Подъезжает автомобиль , начинается заправка. В первую очередь газ поступает из АБ С НИЗКИМ давлением, при достижении заданого в параметрах давления, краны переключаются и газ начинает поступать из АБ со средним давление, а далее с высоким .
То есть каждый автомобиль заправляется индивидуально , не зависимо от того какое давление в общей системе .
А компрессорная установка при включении в первую очередь наполняет самый маленький объём ( с высоким давлением) и получается , что высокое давление , есть всегда . Автомобилю нет необходимости ждать , когда поднимется давление в общей системе
 

Agnks.ru

Member
ЭКСПЕРТ
Смысла в трехлинейной системе нет никакого. Смысла экономического. Стоимость блоков аккумуляторов, труб, обвязки и систем безопасности сводит на нет все теоретические выгоды от быстрой заправки пюнаполовину пустого автомобиля
 

Бек

New Member
Местоположение:
Ташкент
Полностю согласен с Agnks.ru, имею стаж обслуживания Агнкс более 6 лет в Узбекистае. 3х линейная трк не имеет ни каких преимушеств перед 1 линейной, проверяли даже секундомером, разницы ни какой, это усложнение заправки сделано чтобы, по дороже продать и оказывать сервис чаще, ведь клапанов в 3 раза больше и выходят из строя 3 раза чаще, ИМХО
 

Tenickij

New Member
Местоположение:
Москва
Скажите пожалуйста, каков принцип работы панели приоритета? То что она распределяет поток газа между аккумуляторными блоками понятно, а более подробно можете подсказать?
 
Сверху