Смысл заключается в том , что газ после всех стадий сжатия и охлаждения поступает в аккумуляторный блок, перед которым стоим панель приоритетности, представляющая собой комплект из датчиков давления и автоматически работающих кранов , либо электромагнитных клапанов, либо пневмокранов. Аккумуляторный блок разделён на 3 части( низкое , среднее и высокое давление), то есть сосуд становится не сообщающимся .
Далее от каждого части аккумуляторного блока к колонке подходит труба. То есть у каждой ТРК 3 трубы. В трк установлены также датчики давления.
Далее такой алгоритм.
Подъезжает автомобиль , начинается заправка. В первую очередь газ поступает из АБ С НИЗКИМ давлением, при достижении заданого в параметрах давления, краны переключаются и газ начинает поступать из АБ со средним давление, а далее с высоким .
То есть каждый автомобиль заправляется индивидуально , не зависимо от того какое давление в общей системе .
А компрессорная установка при включении в первую очередь наполняет самый маленький объём ( с высоким давлением) и получается , что высокое давление , есть всегда . Автомобилю нет необходимости ждать , когда поднимется давление в общей системе