A
ARTCNG
Без регистрации
Это Компрессор я продал вмести Хозяин аспро Хосе Аспромонте я пока просто подожду и толко скажу тут вина Аспро потом напишу подробно
ARTCNG, Ну что? расскажите нам подробности?Это Компрессор я продал вмести Хозяин аспро Хосе Аспромонте я пока просто подожду и толко скажу тут вина Аспро потом напишу подробно
ARTCNG, Ну что? расскажите нам подробности?
Полностью поддерживаю предыдущее сообщение (кроме запрета БМВ ). Хотя, без нарушений ТБ, чисто по правилам, эксплуатировать невозможно. Но тоже, надо с умом. Жаль, что специалисты по эксплуатации с опытом, не ценятся на рынке. Если грамотно нарушать-обходить правила, то работа в любой сфере производства будет гораздо эффективнее.
Там на станции, был отдельный выход напрямую с компрессора, для заправки машины хозяина. Т.е в обход колонки. Ну что бы хозяин в очереди не стоял. Сразу 250 бар фигачили в автомобильный баллон. Так вот, подъехал сын хозяина на Фольцвагене Тауреге прямо к компрессору, и решил заправится. А баллон не выдержал, и рванул (в баллон 200 бар подает колонка, но не 250 же из компрессора туда подавать!!!). Но думал по идее товарищ, что баллон выдержит, а он не выдержал. Но повезло то, что баллон был не плохим (композитным), и рванул только в одну сторону, в сторону задней двери багажника, и только. Эту заднюю часть хорошо видно на видео (обгорела). Стекло вылетело в машине и т.д. Если бы был бы металлическим, то от машины и сына - не чего бы не осталось. Удар и поток газа, сильно покалечили заправщика, и еще пару человек. А также пострадало здание компрессорной. Как вы видите на видео, сам компрессор то целый (а если был бы взрыв компрессора, то от станции не чего бы не осталось), а также целые аккумуляторы газа на станции. В какой то степени, повезло, что еще так отделались, хотя люди пострадали.
В результате проведенного расследования, выяснилось, что виноват сын хозяина, который грубо нарушил технику безопасности, а не само оборудование тут не при чем. Вот тема и заглохла. Вы в интернете или в любых других источниках, не найдете информацию, что виноват производитель оборудования.
Можете мои слова перепроверить!
А компрессора - надежные, что говорить. В такой бедной стране как Армения, они с 2006 года работают, без сервиса, надзора, без замен запчастей и т.д. Где Вы такое найдете в этом мире? Просто включили оборудование, и забыли....
Будут вопросы, обращайтесь, я возможно еще дополнительно все прокомментирую.
А что статистика где то есть по взрывам? Китайские компрессора ENRIC в Пакистане 300 станций поставили в Узбекистане 10, я уже не говорю про сам Китай, 90 % станций там оснащены компрессорами этой фирмы и все работает безотказно!Чтобы всем было ясно я не говорю ASPRO не качественные я говорю факты. Пусть каждый покупать то что считает лучше. и чтобы всем было ясно скажу что не только АСПРО взорвалось итальянские тоже SAFE 100% взорвалось в Турцию. Китайские 1 место по взрыву. ARIEL и Knox Western тоже взорвалось. Лично я предпочитаю компрессор горизонтально и без смазочный