1. Вы являетесь специалистом в области связанной с применением природного газа в качестве моторного топлива? Получите статус Специалиста и делитесь своими знаниями с людьми, которые ищут подобные знания! Какая польза от этого лично для вас?... подробности читайте здесь
    Скрыть объявление

Kaptiva 2014

Тема в разделе "Переоборудование автомобилей на ментан (КПГ)", создана пользователем dm78, 16 сен 2015.

  1. dm78

    dm78 New Member

    Сaptiva 2014

    Перевел свой автомобиль.
    Оборудование OMWL.
    2 баллона по 60 литров.
    Баллоны в дальнейшем попробую опустить пониже (слишком высокий каркас) для увеличения пространства в багажнике.
    Рекорд пробега на одной заправке 313 км (вошло 27,87 м3).
    Потери мощности практически не заметил.
    Мотор работать стал тише.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 сен 2015
  2. Павел890

    Павел890 Без регистрации Написано анонимно

    Техника безопасности.
    Вентили на баллонах с вентиляцией и пожарным клапаном. По памяти у Эмера назывались 14002. Дороже установленных на 1-2 тыс. руб., но соблюдение правил ТБ того стоит. Соответственно и магистральная трубка в салоне в вентиляционной гофре. И смотрится гармоничнее.
    Далее. Резиновые прокладки 5 мм или больше под ленты крепления баллонов. Рублей 200 в магазине РТИ.
    Каждый заполненный газом баллон имеет массу 60-70 кг. Ленты крепления желательно попрочнее, чем у пропановых баллонов. Около 2 мм толщиной, пластиковое покрытие не считается.
    Возможно уже предусмотрели, баллоны царапать запрещено, желательно накрыть. Лучше кожух.
     
  3. Незарегистрированный

    Незарегистрированный Без регистрации Написано анонимно

    Роман, ты стал разбираться в таких сложных вещах как оборудование ГБО?