• Вы являетесь специалистом в области связанной с применением природного газа в качестве моторного топлива? Получите статус Специалиста и делитесь своими знаниями с людьми, которые ищут подобные знания! Какая польза от этого лично для вас?... подробности читайте здесь

Сравнение ПАГЗ LUXI и ПАГЗ 4-го типа (TITAN или XPERION)

АГЗ LUXI контейнерного типа

Предлагаемый ПАГЗ состоит из 6 длинномерных баллонов (диаметр каждого баллона — 559 мм, длина — 10,950 мм) скомпонованных в единый модуль. Модуль устанавливается на тележку-контейнеровоз.

Основные параметры:

Размеры мм
12192х2438х1400
Нетто вес модуля (без тележки) 19810 кг
Полный вес модуля с заправленным газом 22820 кг
Объем заправляемого газа 4177 м3
Вес заправляемого газа 3010 кг
Диапазон рабочей температуры - 50 С/+ 65 С
Клапаны Parker (USA)
Рабочее давление 250 bar
Срок использования 20 лет
Срок гарантии 1 год
Срок поставки: 100 дней

Возможна поставка в комплекте с контейнеровозом Weilton NS 3 P40 и газомоторным тягачом Dayun DY12X. Общий вес автопоезда (GVW) — 39 т.

Сравнение ПАГЗ LUXI и ПАГЗ 4-го типа (TITAN или XPERION):

ПАГЗ LUXI ПАГЗ 4-го типа (TITAN или PERION)
Комментарии
5,98 млн.руб. на 4,1 тыс.м3
До 28 млн.руб. на 11 тыс.м3

15 млн.руб. на 2 ПАГЗ с платформами. До 59 млн.руб. на 2 ПАГЗ с платформами

• Необходимо минимум 2 ПАГЗа для револьверной смены (заполненный привез – пустой забрал). Для многих компаний сумма первоначальных вложений в ПАГЗы 4-го типа может быть не подъемной.
• Для операторов – это возможность поставить в 4 раза больше мобильных АГНКС с ПАГЗами 1-го типа. При этом для парков, где обслуживается до 30 машин интенсивность использования будет примерно равная.

Возможность подключения 2-х колонок. Возможность подключения 2-х колонок
Скорость опорожнения Скорость опорожнения при пиковой нагрузке 4,5 часа.
при пиковой нагрузке 11,5 часов

• Скорость заправки будет одинаковая, так как больше 2-х больших машин (автобусов) одновременно заправляться не смогут. Это означает, что при покупки 4-х систем ПАГЗ LUXI вместо одного ПАГЗ 4-го типа можно увеличить пропускную способность в 4 раза, что особенно важно для потребителей с выраженными пиками интенсивности заправки (автобусные парки).

• При использовании ПАГЗ 4-го типа машина для транспортировки ПАГЗ будет простаивать в ожидании полного опорожнения ПАГЗ для его замены даже при самой интенсивной загрузке.
Возможность использования 3-х ПАГЗ на 1 машину для транспортировки в револьверном режиме (один опорожняется, один заправляется на станции, 3-ий – в пути) при минимальных дополнительных вложениях.

• Использование 3-х ПАГЗ LUXI на одну мобильную АГНКС существенно повышает надежность работы (есть резерв)

• Использование 3-х ПАГЗ LUXI на одну мобильную АГНКС ликвидирует простои в ожидании наполнения ПАГЗов на станции, чем существенно повышается интенсивность использования транспорта и увеличивается пропускная способность АГНКС.

• Даже при использовании ПАГЗ 4-го типа целесообразно иметь на АГНКС резервный источник для заправки в виде более дешевого ПАГЗа LUXI, чтобы не допустить, например, срыва работы автобусного парка

Разница в стоимости перевозки ПАГЗов на 1 м3 заключается только в стоимости передвижения и подключения ПАГЗ, при этом стоимость наполнения ПАГЗ (простоя) на станции остается одинаковой. Расчёты показывают, что разница в стоимости перевозки на 1 м3 (между ПАГЗ LUXI и ПАГЗ 4-го типа) перекрывает разницу в стоимости амортизации (капитальных вложений) самих ПАГЗов на 1 м3 при расстоянии от материнской станции до дочерней более 240 км. Однако при таком расстоянии доставки целесообразно строить стационарную станцию или искать источник наполнения ПАГЗ на более близком расстоянии.

Таким образом можно сделать следующий вывод: ПАГЗы 4-го типа обладая лучшими техническими качествами по весу и объему возможной перевозки имеют более высокие издержки связанные с их приобретением и эксплуатацией. Целесообразно такие системы использовать для перевозки газа на большие расстояния для потребителей с большим и равномерным потребление газа в течение дня.

ПАГЗы LUXI целесообразно использовать для:

Перевозки газа для мобильных АГНКС с относительно небольшим и неравномерным потреблением.
Резерва газа при использовании ПАГЗов 4-го типа.
Быстрого развертывания сети мобильных АГНКС при ограниченном бюджете и необходимостью соблюдения требований экономической эффективности.
 
Сверху