4 сентября 2013 года, ранним утром, примерно в 7:00, 4 сентября при заправке газом метан на АГНКС «VTG» («Веритас Транс Груп») в с. Фонтаны Симферопольского района произошел взрыв пластикового баллона, установленного в автомобиле Daweoo Nexia белого цвета.
Водитель, который находился сзади автомобиля, у багажника, где установлены сосуды, погиб на месте. Его отбросило на 8 метров, человек получил многочисленные ранения, в том числе травматическую ампутацию конечностей. Его личность устанавливается.
В момент заправки на станции находился только один автомобиль. По этой причине пострадавших от взрыва больше нет. Также, к счастью, работники заправки в момент осуществления наполнения газом метан сосуда, находились не рядом с колонкой. В противном случае жертв могло быть больше.
Взрыв баллона произошел из-за того, что его стенки не выдержали давления газа. Пока эксперты-взрывотехники изучают детали, нам удалось выяснить, что необходимый сертификат для заправки автомобиля был предоставлен операторам станции. Талон об освидетельствовании баллонов имел срок годности до 2014 года. Без него они не имеют права производить заправку.
Взорвавшийся баллон металлопластиковый. Обязан периодически поверяться избыточным давлением, о чем выдается соответствующий сертификат. Обычно в автомобилях, работающих на газе метан, применяют более надежные металлические сосуды. Все сосуды обязаны проходить аттестацию давлением. Максимальное рабочее давление, которое должны закачивать на АГНКС (автоматических газонаполнительных компрессорных станциях) — 200 Bar (атмосфер).
По словам наполнителя баллонов станции, давление превышено не было. Периодическая проверка таких сосудов проводится под избыточным давлением (около 300 атмосфер), после этого выписывается соответствующий сертификат.
Однако, по словам самих водителей, многие фирмы, которые обязаны проводить поверку сосудов, выписывают документы фиктивно, не проверяя сосуды давлением.
Водитель, который находился сзади автомобиля, у багажника, где установлены сосуды, погиб на месте. Его отбросило на 8 метров, человек получил многочисленные ранения, в том числе травматическую ампутацию конечностей. Его личность устанавливается.
В момент заправки на станции находился только один автомобиль. По этой причине пострадавших от взрыва больше нет. Также, к счастью, работники заправки в момент осуществления наполнения газом метан сосуда, находились не рядом с колонкой. В противном случае жертв могло быть больше.
Взрыв баллона произошел из-за того, что его стенки не выдержали давления газа. Пока эксперты-взрывотехники изучают детали, нам удалось выяснить, что необходимый сертификат для заправки автомобиля был предоставлен операторам станции. Талон об освидетельствовании баллонов имел срок годности до 2014 года. Без него они не имеют права производить заправку.
Взорвавшийся баллон металлопластиковый. Обязан периодически поверяться избыточным давлением, о чем выдается соответствующий сертификат. Обычно в автомобилях, работающих на газе метан, применяют более надежные металлические сосуды. Все сосуды обязаны проходить аттестацию давлением. Максимальное рабочее давление, которое должны закачивать на АГНКС (автоматических газонаполнительных компрессорных станциях) — 200 Bar (атмосфер).
По словам наполнителя баллонов станции, давление превышено не было. Периодическая проверка таких сосудов проводится под избыточным давлением (около 300 атмосфер), после этого выписывается соответствующий сертификат.
Однако, по словам самих водителей, многие фирмы, которые обязаны проводить поверку сосудов, выписывают документы фиктивно, не проверяя сосуды давлением.