Статью прочитал.
Хочу уточнить. Там дана цитата конструкторов БЕЛАЗа (это же цитата, да?), которые якобы говорят: «...Следующий этап в развитии машиностроения - это будет внедрение газовых двигателей в автомобили, потому что метана очень много в недрах нашей планеты, да и мы научились его добывать, сжижать и хранить. Но будут ли эти двигатели газовые или газо-дизельные пока никто не знает, т. к. нужно испытывать оба двигателя, чтобы выявить их недостатки. Прогресс не останавливается, поэтому эта технология рано или поздно появится. Пока что все говорят лишь о двигателях на газу, которые используют не сжиженный газ, а метан в его нормальном состоянии».
Можете мне объяснить последнее предложение? В БЕЛАЗах в камеру сгорания подается жидкий метан что ли?
Я до сих пор думал, что компримированный или сжиженный - это только принцип хранения, а подается в топку в любом случае регазифицированный до полутора атмосфер. Да и немного подогреть газ перед впрыском не мешало бы. Не так разве?