• Вы являетесь специалистом в области связанной с применением природного газа в качестве моторного топлива? Получите статус Специалиста и делитесь своими знаниями с людьми, которые ищут подобные знания! Какая польза от этого лично для вас?... подробности читайте здесь

Карьерные самосвалы на сжиженном природном газе

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Без регистрации
Интересует эта тема.
Знаю, что на Ковдорском ГОКе уже идут испытание БЕЛАЗов на СПГ: http://www.b-port.com/analytics/item/170669.html

Еще кто-нибудь подобным занимается?
 

Вложения

  • 02_02__%20%D0%97%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A1%D0%9F%D0%93%20(2).jpg
    02_02__%20%D0%97%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A1%D0%9F%D0%93%20(2).jpg
    911,3 KB · Просмотры: 1.027
Последнее редактирование модератором:
В

Виктор5

Без регистрации
Статью прочитал.

Хочу уточнить. Там дана цитата конструкторов БЕЛАЗа (это же цитата, да?), которые якобы говорят: «...Следующий этап в развитии машиностроения - это будет внедрение газовых двигателей в автомобили, потому что метана очень много в недрах нашей планеты, да и мы научились его добывать, сжижать и хранить. Но будут ли эти двигатели газовые или газо-дизельные пока никто не знает, т. к. нужно испытывать оба двигателя, чтобы выявить их недостатки. Прогресс не останавливается, поэтому эта технология рано или поздно появится. Пока что все говорят лишь о двигателях на газу, которые используют не сжиженный газ, а метан в его нормальном состоянии».

Можете мне объяснить последнее предложение? В БЕЛАЗах в камеру сгорания подается жидкий метан что ли?

Я до сих пор думал, что компримированный или сжиженный - это только принцип хранения, а подается в топку в любом случае регазифицированный до полутора атмосфер. Да и немного подогреть газ перед впрыском не мешало бы. Не так разве?
 
Н

Незарегистрированный

Без регистрации
ага так и льют его туда как есть минус 160С. это же белаз че ему будет.

вообще я думаю это цитата не про белазы а про следующий этап в развитии машиностроения который каждый представляет посвоему.
 
Н

Незарегистрированный

Без регистрации
Я знаю что Алроса активно этой темой интересуется.
А про эстонскую историю никто не слышал? Чем там все закончилось?
 
Г

Газо-дизель

Без регистрации
А имеет смысл имеющуюся карьерную технику на СПГ переводить? Это окупится когда-нибудь? Движки ковырять… Смыл наверное только новые СПГ-движки покупать или новые СПГ-самосвалы… А есть такие?
Или здесь речь не о полноценном метановом движке, а о примитивном добавлении метана в воздух на всасе дизеля?
 
С

Северный полюс

Без регистрации
Народ! Кого-нибудь еще эта тема интересует? Присоединяйтесь!
Что там нового на рынке метановых самосвалов?
 
О

ООО Челавтотранс

Без регистрации
Занимаемся переоборудованием дизельного автотранспорта в газодизельный режим, СПГ или КПГ. Находимся в г. Челябинск. Autotogas74@yandex.ru
 
П

Прохожий

Без регистрации
Я знаю что Алроса активно этой темой интересуется.
А про эстонскую историю никто не слышал? Чем там все закончилось?
Самосвал ездил и, насколько мне известно, техническое решение для конкретной модели было реализовано. Вместе с тем, испытания самосвала на СПГ были остановлены т.к. этот проект стал для компании-заказчика экономически нецелесообразным. Главная причина в том, что доля переменных затрат существенно снизилась в ходе реализации самого проекта. Кроме того, существенное влияние на окупаемость проекта оказало и то, что в Эстонии с 2016 года ввели акциз на метан используемый в двигателях внутреннего сгорания.
 
М

Мороз

Без регистрации
Занимаемся переоборудованием дизельного автотранспорта в газодизельный режим, СПГ или КПГ. Находимся в г. Челябинск. Autotogas74@yandex.ru
Вы бы лучше рассказали об успехах ваших. Описание проектов, фото... Вот это было бы интересно.
Но не в этой теме пожалуй. Модераторам предлагаю обратить внимание.
 
М

Мороз

Без регистрации
Самосвал ездил и, насколько мне известно, техническое решение для конкретной модели было реализовано. Вместе с тем, испытания самосвала на СПГ были остановлены т.к. этот проект стал для компании-заказчика экономически нецелесообразным. Главная причина в том, что доля переменных затрат существенно снизилась в ходе реализации самого проекта. Кроме того, существенное влияние на окупаемость проекта оказало и то, что в Эстонии с 2016 года ввели акциз на метан используемый в двигателях внутреннего сгорания.
Спасибо за информацию! Т.е. получается где-то есть настоящий самосвал на настоящем СПГ. Кто конкретно его разработкой занимался не помните?

P.S. А Эстония значит наступает на горло своему газомоторному рынку...
 
S

SPEC LNG

Без регистрации
Господа,
Ковдорский Белаз на СПГ проехал двести метров и встал колом.
Газо-топливная система СПГ используемая на Ковдоре очень сырая. Так как она состоит из винегрета. Нет единого производителя оборудования, собрана от нескольких производителей. поэтому уже больше года Ковдор не может запуститься.
Катерпиллар сделал такую же газотопливную систему для своих автосамосвалов, опытный образец успешно прошел испытания в суровых условиях Канадского климата. Но из-за очень большой цены за газотопливное оборудование, Катовский проект невыгоден.
В настоящее время в мире есть реальный производитель газомоторного оборудования это компания GFS. Их машины уже лет пять без проблем работают на СПГ.
Информация про них есть в интернете. И вроде как в России есть их представитель.
 
Ш

Шоор

Без регистрации
презентацию компании GFC в студию!
 

SPEC LNG

New Member
Ссылку отправить не могу не дает система в поисковике нужно набрать :gfs-corp
 
Ш

Шоор

Без регистрации
Американцы?
Не, не комильфо. На нужно свое, родное. Максимум в пределах СНГ.
 

SPEC LNG

New Member
Родное у нас только СПГ !
Может у нас что то и есть, но оно не работает и работать не будет!
Реальный пример это Ковдор! На котором уже большего года ни чего не работает. А только тупо вкладываются деньги в больших объемах.
 
С

самосвал

Без регистрации
то есть то что на картинке в первом сообщении не работает?
 
Сверху